Самодовольный кабальеро Эндрюс
Обожаю, когда в камментах дискуссии:)



Комментарии
25.02.2009 в 15:15

А дети как те гималайские Йети - суровы, загадочны, неуловимы... (с)
Ежу понятно. Иначе для чгео бы ты ставил подряд столько спорных, если не сказать скандальных перепостов? Конечно, ждля дискусии, для рейтинга и популярности. А на саму проблему тебе в общем-то накласть.
25.02.2009 в 15:50

Что-то новое...
есть такое дело :-) даже если они не по теме :-)
но я предпочитаю, чтобы это были дискуссии, а не срач
25.02.2009 в 15:54

А дети как те гималайские Йети - суровы, загадочны, неуловимы... (с)
Дискусии хороши, когда в них есть смысл. Когда хохяину дневника что-то непонятно, например, и он хочеть послушать разные мнения чтобы принять решение. А так, чтобы просто языки почесали, когда не заинтересован в результате, а только в поднятии рейтинга... Это говорит только о немеряном тщеславии и не особо большом уме.
25.02.2009 в 16:04

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
А мне особенно нравится написать какую-нибудь тему и когда ПЧ начинают между собой спорить без моего участия :)
25.02.2009 в 16:11

А дети как те гималайские Йети - суровы, загадочны, неуловимы... (с)
Johny B.Good угу, наверное чувствуешь себя как над муравейником - ты им червячка кинул, а букашки эти во переполошились! дерутся, отнимают друг у друга... Приятно да?
25.02.2009 в 16:13

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
определенно! но в этом дневнике такого не бывает, тут у меня только адекватные люди, ну и друзья. Круто такое проворачивать с малолетками на сайте "город снов" и на darkdiary.ru
25.02.2009 в 16:48

А дети как те гималайские Йети - суровы, загадочны, неуловимы... (с)
А какой смысл? Это такая офигительная чесалка для гордыни что ли - я умнее чем эти дуры-малолетки? Так по-моему уважающему себя взрослому человеку не на них равняться надо, а на тех, кто чего-то в жизни добился...
25.02.2009 в 16:54

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
А какой смысл? Это такая офигительная чесалка для гордыни что ли - я умнее чем эти дуры-малолетки? Так по-моему уважающему себя взрослому человеку не на них равняться надо, а на тех, кто чего-то в жизни добился...

...ага и не слушать советы каких-то непонятных людей, которые пытаются тебя в чем-то обвинить и пристыдить ради самоутверждения.

Как хочу, так и развлекаюсь, кто-то пиво пьет на лавке, кто-то онанизмом занимается, кто-то картины рисует, а мне нравится смотреть за людьми, сталкивать их лбами, порой очень круто получается. Теперь вот сам принимаю участие в разгорающемся сраче. Но только хрен я что вам отвечу, я все сказал уже. :tease2:
25.02.2009 в 19:28

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Конечно, ждля дискусии, для рейтинга и популярности.
Новых френдов — 0
Подъем рейтинга — мне пофиг на рейтинг уже несколько месяцев, с тех пор, как я вылетел из первой тысячи.

Так что ты не права по всем пунктам.

Мне не все равно ни на одну из поднятых за последнюю неделю проблем. Да, по-моему, количество достойных мужчин слишком мало. И я часто задумываюсь о том, почему так произошло. У меня даже есть теория, чем-то кореллирующая с тем, что было в предыдущем посте.
Я категорически против абортов, так вот меня воспитали и такого мнения я придерживаюсь: «убийство». А при всех моих реальных и мнимых прегрешениях меня нельзя обвинить ни в убийстве, ни в воровстве. Даже в популярной ныне лжи меня очень сложно обвинить, потому как лгу я редко.
Я категорически против курения и действительно презираю описанных в моем посте самоубийц.
25.02.2009 в 19:32

Самодостаточность - кардинальное преимущество.
будь проще и люди к тебе потянутся
25.02.2009 в 20:28

Иногда вот хочется взять и всё бросить. Только непонятно, где взять.
будь проще и люди к тебе потянутся -главное только не переборщить с простотой. Она, как известно, хуже воровства...
25.02.2009 в 20:54

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
в современности девиз выглядит так: "Будь проще и тебе обязательно кто-нибудь насрёт" или "Пошли всех на хуй и люди потянутся" , проверено на собственном опыте
25.02.2009 в 22:19

Сразу скажу, я не в упрек, я просто разъясняю.

ИМХО - все дело в том, с какой целью и на какой основе ты организуешь вокруг себя это интернет-общение.
Кто-то делится своим творчеством. Кто-то - своими мыслями. Кто-то - историями из жизни. Каждый выражается по своему. А кто-то... ищет созвучное ему. Это просто разный подход...

Просто... для меня постоянные кросс-посты - это не совсем соответствует теме этого дневника. Раз ты позиционируешь себя как журналиста, пусть даже и с оговоркой "ночного" - все-таки хотелось бы побольше от тебя, а не... "я прочитал и с этим согласен/не согласен, далее-аргументы"... Нет, можно и целую газету на таком выпускать... Но это - не совсем журналистика. Даже на уровне for friends only. Просто - компиляция с добавлениями...
Это - ни в коем случае не криминал, но создает ощущение, что организуешь ты вокруг себя общество, многочисленные дискуссии и т.д. ... ну, на чужом материале. За неимением своего - по причине занятости ли, и т.д. И непонятно, что первично - самовыражение или организация общения вокруг себя. У некоторых складывается ощущение, что для тебя важнее, чтобы вокруг тебя было общение. Просто... приятно, когда вокруг люди. И много... Приятно быть в центре компании.
Я не говорю, что это - так уж плохо. Но это - не мое. Мне интереснее индивидуальность, самовыражение человека. Да и племяннице, как я понимаю, тоже. Поэтому она и не поняла тебя....

Но есть еще одно - выбираемые тобою тексты часто провокационны. Далеко ходить не надо - схемы абортов, оскорбительное высказывание про Чечню, способное ... напомнить... И дальше следует другой вывод - а не преднамеренно ли ты выбираешь тексты? Чем провокационнее - тем броуновское движение больше. И если твоя цель - более яркое внимание со стороны ПЧ, то ты своего добиваешься...

Вот мы и делаем свои выводы о целях, которые ты ставишь.
Да, у тебя свои ответы на эти вопросы. У нас - уж извини, свои. Мы, все-таки, с тобой достаточно общались!))) Как там было? "Правила манипулирования юзерами?..."))))

Но все это - не в упрек. Каждый выражается, как хочет. Просто... ну, не разделяю я твои цели и твои методы. Но и пытаться изменить их я не намерен!
26.02.2009 в 05:57

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Маурисьо Раз ты позиционируешь себя как журналиста, пусть даже и с оговоркой "ночного" - все-таки хотелось бы побольше от тебя, а не... "я прочитал и с этим согласен/не согласен, далее-аргументы"...

Очень правильное замечание, надо сказать.
Надо сказать, что цели и задачи у Дайри и у ЖЖ в моем случае несколько разные.
Если ЖЖ — публичный блог, где я с удовольствием знакомлюсь с новыми людьми, как раз-таки поднимаю провокационные темы и вообще веду вполне себе публичную жизнь, то Дайри — мое официальное представительство здесь. Для общения с теми, кто мне интересен, для чтения Ф-ленты (в ЖЖ я ее не читаю, скидываю интересное в Я.Ленту, куда приходит и Дельта, и еще масса всего), для кулуарного общения.
И есть криво, но работающий механизм импорта из ЖЖ, от которого не хочется отказываться, поэтому и приобрел Дайри те черты, которые в нем изначально не предполагались.

Заметил такую тенденцию: когда много работы и хочется спать, то почему-то хочется спорить и провоцировать.
Когда работы мало, то и в ЖЖ я почему-то не пишу, все больше в аське зависаю...
27.02.2009 в 07:42

Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
Круто такое проворачивать с малолетками на сайте "город снов" и на darkdiary.ru
О да....
Быть круче малолеток - это офигеть как круто.
Как говорит одна общая френдесса, "ояебу!"(с)

мне пофиг на рейтинг уже несколько месяцев, с тех пор, как я вылетел из первой тысячи.
А до того, получается, было не пофиг?
Тогда мне бы интересно было узнать, в чем для тебя лично ценность этого рейтинга.
27.02.2009 в 07:49

Что-то новое...
Milady shamAnka
Миледи, на мой взгляд, наш общий друг Эндрюс, умеет прекрасно сочетать свои запросы на популярность и уважение к своим друзьям :-) *ох, ни фига ж себе слог выдала... :-)))*

защищать Эндрюса - дело, конечно, не благодарное, но я не удержалась :-)))
27.02.2009 в 08:01

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Milady shamAnka, конечно было не пофиг. Я следил за ним и радовался маленькой цифири:)

Быть круче малолеток - это офигеть как круто.
А если этим выполняется высокая задача воспитания этих малолеток?

Surmise, спасибо:) С меня благодарность;)
27.02.2009 в 08:21

Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
Surmise
Да я Эндрюса не обижу... его обидишь, как же))) Мне просто стало интересно.

А если этим выполняется высокая задача воспитания этих малолеток?
Я не вижу воспитательного момента в пренебрежительном отношении к малолеткам. Воспитание - это работа, а не глумление свысока и самоутверждение за их счет. Пока я в процитированном комментарии увидела только последнее.
Вот когда ты в итогах "прогрессом года" назвал Кэр с уточнением, что прогресс достигнут при большом расходе твоих нервов - это было как раз воспитание.
27.02.2009 в 08:37

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Вот когда ты в итогах "прогрессом года" назвал Кэр с уточнением, что прогресс достигнут при большом расходе твоих нервов - это было как раз воспитание.
Так ведь не соврал нигде, вот что похабно:) Спасибо за оценку моих трудов!..

Опыт показывает, что пресловутые «малолетки» обычно даже не замечают глумления, получая от него искреннее удовольствие. Так что обычно обе стороны довольны. А потом находится кто-то, кто по пунктам объясняет, где, как и когда глумились, и происходит рост над собой.
27.02.2009 в 09:01

Что-то новое...
вопрос воспитания, он же тоже для всех разный. Кэр вот с чего на меня обиделась в свое время? она считала, что я ее пытаюсь воспитывать, а у меня в том случае была такая манера общения.
27.02.2009 в 09:25

Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
Опыт показывает, что пресловутые «малолетки» обычно даже не замечают глумления, получая от него искреннее удовольствие. Так что обычно обе стороны довольны. А потом находится кто-то, кто по пунктам объясняет, где, как и когда глумились, и происходит рост над собой.
Как бы это сказать... не то чтобы миледи вдруг стала со всех сторон белой и правильной, но такие манипуляции мне противны. И факт, что произойдет рост над собой, довольно спорный, как и при метОде "бей лежачего, чтобы встал". Малолетка может и обозлиться, и не понять, и просто проигнорировать.
В качестве литературного примера могу привести незабвенного Дикона, "неправильно воспитанного хорошего мальчика". Чтобы ему что-то втолковать, с ним надо было бы проводить долгую и нудную воспитательную работу, по сути - взять на себя функции родителей, затратить кучу времени и ресурса, переломить вбитые ему в голову стереотипы... Но никому это было не надо - ведь его так удобно использовать манипуляторам, а тем, кто считал его своим другом, было недосуг и лениво. Прикола ради что-то пытался делать Ворон, но эпизодически, а Штанцлер и Катари значили для пацана больше. А потом еще и свет очей Альдо появился. В результате "манипулирования малолеткой" маемо те що маемо.
27.02.2009 в 09:45

Что-то новое...
Milady shamAnka
я могу сказать, что надо мной довольно-таки жестко глумились дома родители. это входило в процесс воспитания. я делала из этого выводы и училась
все дало в людях, мы все разные.
я не спорю, я показываю немного другую точку зрения
27.02.2009 в 10:13

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Вставлю и я свои пять копеек, раз уж меня так активно поминают...
Насчёт моего процесса воспитания..Хм, лично я считаю участие Эндрюса скорей в нём помехой во многом, зато помогла Альмара к примеру как раз этим гноблением. Т
На разных людей действуует по-разному кто-то поднимется, кто-то ещё хуже станет, если пробовать к каждому подбирать свой подход? Но это трудно...

Кэр вот с чего на меня обиделась в свое время? она считала, что я ее пытаюсь воспитывать, а у меня в том случае была такая манера общения.
Ну там много чего было, зато когда я сама признала свои ошибки, я поняла ,что немного ,но рост произошёл, я ведь по сути только сейчас начинаю находить себя, на половинку так...

А о поднятии спорно-скандальных вопросов а почему бы и их и не поднять?
Честно иногда так прочтёшь и действительно, да...Полезно. Задумаешься.
В этом случае девник нашего общего друга Эндрю мне очеь даже нравится=)

И опять таки, не нравится, ОИНЧ, а не надо сразу коршуном налетать...Хотя и сама порой грешна