Самодовольный кабальеро Эндрюс
«Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки. Хохотал я чесс слово от души, теперь хочу сказать вот что.
Дорогие дамы, за говно-мужей благодарите своих мамаш и свекровей. Всех тех, кто нарожал вам и воспитал такую массу уродов, что теперь и выбрать-то не из кого. Теперь по существу.
Прошлым летом был я на даче, ну, и хуе-муе как говорится было там полно детей: племянников, племянниц и прочее. Стал я показывать детям, как драться, как правильно носить нож. Как его применять. Как сделать из подручных материалов порох, как сделать компас, как ориентироваться в лесу, как найти воду, как переночевать в лесу, если нет костра и теплой одежды. Как подкрадываться к зверям и разделывать их чтобы пожрать. Как есть сырое мясо. Как продубить одежду. Как пробить иголкой сталь. И прочая, и прочая. Я учил 11-летних водить машину. Объяснял принцип работы двигателя. И что я услышал от мамаш, когда они прочухались? Самое ласковое слово которое я услышал было слово: гнида.
- Нашим детям не нужны твои ночевки у костра, автоматы и прочее говно. Наши дети будут учиться в институтах, играть на скрипке и дудеть на трубе. Они будут жить в городе, ебать красивых барышень. И никогда твоим говном заниматься не станут.
Потом я собирал куски этих скрипачей и ебарей на улицах Грозного. Те сопляки, которые отвертелись от фронта - выжили и стали мужьями этих неудовлетворенных баб. Дети мои, а вы сами виноваты в том, что ваши мальчики стали говном. Вы сами виноваты, что некого теперь найти.
Общество наше обабилось свыше всякой меры. Каждая баба считает себя самодостаточной, умной и мудрой, хотя на самом деле... Своих мальчиков они воспитывают, как барышень. Так чего ж вы теперь удивляетесь, что ваш мужик превратился в бабу? Вы сами загоняете его в эти рамки. А родное правительство и радо стараться. Хуле тебе дурак учиться орудовать ножом - есть милиция. (Видел я этих чмошных ментов в бою. Даже плевать неохота) Она поможет. Хуле тебе учиться воевать, владеть оружием - есть специально обученные люди, которые все сделают за тебя. А ты дурак сиди пиликай. Государство баб, в которое превратилась наша Россия, давно и сознательно вытесняет мужиков из их среды обитания. А потом все эти ученые дамы, которые читают говно типа наркоманов и алкоголиков Маруками, Коэльо удивляются: куда делись мужики. Да они вашими стараниями стали пидарасами, другие говнюками, а третьих - вы просто не хотите замечать. Потому что они заведомо сильнее вас, умнее, практичнее, а вам нужны тряпки, чтобы вздыхать в курилках.»
© [info]axell (url)

Я не могу сказать ППКС. Но я хочу, чтобы это прочитала КАЖДАЯ женщина и тщательно обдумала.

Знаете, я иногда думаю, что зря исчезли из обихода обряды посвящения в мужчины. Вроде как раньше для этого служила армия, теперь формально считается 18-летие. Но, положа руку на сердце, считаете ли вы юношу, только что достигшего совершеннолетия, самостоятельным самодостаточным человеком, способным выжить в современной России? Вот я сейчас могу, а в 18 — не мог.
Потому что тепличный мальчик, потому что мама говорила и еще очень и очень долго будет мне говорить «Надень капюшончик, на улице холодно!», проверять в мороз, надеты ли подштанники, постоянно звонить и волноваться, где я и что со мной. Многим знакомо:).



@темы: men, interesting, women, smart, think, links, citation

Комментарии
25.02.2009 в 13:45

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Lecovik, пить до 40 градусов и курить можно с 18.
Я считаю, что не надо повышать возраст.
Надо пересматривать систему образования. Причем в сторону ужесточения и использования более индивидуального подхода, и больше внимания уделять физвоспитанию. А то 12 лет, потом будет 15, а потом вообще можно к пенсии только ребенка воспитать...

Есть еще и другая сторона: женщины, воспитанные истеричными/стервозными дамочками, которые предпочитают мужчин строить и считать поштучно. Настоящий мужчина с такой женщиной общаться долго не сможет, а ненастоящие сбегутся и будут пастись. При этом образ такой вот, с позволения сказать, женщины, еще и популяризирован.
25.02.2009 в 14:09

Дорогу осилит идущий
Andrewus
Есть еще и другая сторона: женщины, воспитанные истеричными/стервозными дамочками, которые предпочитают мужчин строить и считать поштучно. Настоящий мужчина с такой женщиной общаться долго не сможет, а ненастоящие сбегутся и будут пастись. При этом образ такой вот, с позволения сказать, женщины, еще и популяризирован.
Вот в этом месте ты мне практически в душу плюнул. ) Никто еще, кстати, не пожаловался.
Я, кстати, плохо понимаю что ты в вкладываешь в понятие "настоящий мужчина".
25.02.2009 в 14:40

А дети как те гималайские Йети - суровы, загадочны, неуловимы... (с)
Андрей, у тебя получается, что во всем по факту виноваты женщины, а то что отец нихрена в воспитании не участвует, так его ж тоже женщина родила и воспитала... Так что ли?
Стыдно должно быть взрослому парню искать оправдания в том, что его мама не так воспитала.
25.02.2009 в 14:43

Кстати, не только от женщины, которая рядом поведение мужчины зависит. Некоторых девушек просто приходится переучивать, что не все НУЖНО самой делать.
Кстати из забавных показательных случаев - у меня в команде бойцы - все. И девушки и парни. Соответственно часть девушек имеет свойство впадать в феминизм периодически. В какой-то момент командору эта картина надоела. Что он сделал - сказал, мол хотите на равных - будет вам. Держите вот ремни и принесите сюда вот это бревнышко(Парни в тот момент таскали бревна для крепости). Сразу уточню, что бревнышко было поменьше размером, чем носили парни, да и нести надо было ну от силы метров 20-25. Нет, девушки его таки дотащили из врожденной вредности. Но после этого на командорское "Кыш к костру!" дамы отреагировали более чем с энтузиазмом, а вопрос феминизма больше не вставал.
Этот вариант переучивания конечно жестковат, но в данном случае с командором была согласна.

На тему физвоспитания - согласна на 100%. Когда узнала, что у нас еще ослабят внимание, которое физвоспитанию уделяется(было такое дело один момент, после того как нескольким старшеклассникам стало плохо на уроке. Причем плохо вплоть до вызова скорой) - сильно ругалась. Если ослабить этот момент - то будут же еще слабее, и еще меньшая нагрузка будет убивать. Честно скажу, что физкультура в школе было не из любимого. НО - только потому что это было скучно. И кстати на выездах даже при наличии отвратной погоди в виде недели дождя никогда даже насморка не бывало. В городе - сразу чуть что.

За себя могу сказать что у меня как-то так вышло, что еще и не от любого мужчины приму помощь. У меня как-то так вышло, что мужчин делю на две категории в плане моего отношения к ним.
Вариант первый - это те от кого приму помощь, настоящие мужчины, защитники. Таких мало. Но они есть. Кстати, среди знакомых их как-то больше среди молодежи - парней лет 17-18. другое дело, что они во многом еще не совсем зрелые, но там скорее разница не в их самих, а в количестве опыта. Так что может все не так плохо и молодежь все-таки понемногу выправляется. Хотя опять-таки все зависит от круга общения)).
Вариант второй - вот тот самый вариант парней, которым не девушка надо, а нянька. Нет, я их конечно буду тянуть. Но до определенного момента. А именно пока мне не надоест и не устану. После чего этот парень ссаживается с шеи на фиг. Ибо не фиг. Только вот уважать таких - не могу. В основном за то, что большая часть таких вот великовозрастных детей сами не знают чего хотят.
25.02.2009 в 14:52

визуал, нежный, как попка младенца
Letantaniel ой жесть! Те парни что рядом со мной пожизнево ошивались сами бы под этим бревнышком и легли)
Так что все относительно, уносительно и выносительно.

Черт, надо было рожаться мужиком был бы нормальным парнем)
25.02.2009 в 14:54

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Карельский хоббит, я не ищу никаких оправданий себе. И из своих детей намереваюсь воспитать достойных людей, не отлынивая от отцовских обязанностей. Благо мне все-таки с отцом повезло, и с дедом...
Вообще, надо сказать, гигантское значение в становлении личности имеет то, на кого ребенок (не важно, мальчик или девочка) равняется. Хорошо, если образ собирательный и разумно подобранные, а не один конкретный однобоко воспринимаемый человек...

Aya Cale, что-то я ни разу не заметил за наше недолгое общение ни стервозности, ни истеричности. Зато как раз-таки женственности в тебе хватает по полной программе. Хотя, конечно, если тебе нравится так считать, я ж не могу помешать...


И по фактам. Общая тенценция. Не знаю, как в регионах, но в Москве очень-очень печальная ситуация.
Львиная доля знакомых мне семей воспитывали детей без отца. Ушел, сбежал, где-то далеко... Это вот поколение от 35 до 55 сейчас. То бишь 20-летний охват. И по пальцам одной руки можно пересчитать полные семьи...
25.02.2009 в 15:04

А дети как те гималайские Йети - суровы, загадочны, неуловимы... (с)
И из своих детей намереваюсь воспитать достойных людей, не отлынивая от отцовских обязанностей.
Умилило! Очень интересно посмотреть, как ты это будешь делать.
25.02.2009 в 15:08

А дети как те гималайские Йети - суровы, загадочны, неуловимы... (с)
А еще открою страшную тайну - ВСЕ родители, если они хоть немного адекватны, намереваются воспитать из своих детей достойных людей. ТОолько вот понятие "достойный человек" у всех разное.
Возвращаясь к посту - те мамаши тоже хотели воспитать достойных людей - скрипачей, дипломатов и тп. А ковыряться в земле и прованивать одежду костром им казалось ненужным и недостойным.

Что же за зверь такой - настоящий мужчина и достойный человек?
25.02.2009 в 15:16

Дорогу осилит идущий
Andrewus
Ну вот воспитывали меня именно так. Просто в какой-то момент пришло понимание того, что родилась я все-таки девочкой, никакое поведение мальчиком меня не сделает. И я не считаю себя стервозной или истеричной. Просто в разных ситуациях нужно вести себя по разному. И это я все к тому, что воспитание очень влияет, но самостоятельно развивать в голове мозг и взрослеть никто не запрещает.
Меня, кстати, мама воспитывала одна. И чужих дядь учащих жизни тоже от меня исправно отгоняла.
Вообще, вот то, что у тебя процитировано достаточно бредовое мнение несколько ограниченного человека. Нет, бывают мальчики-сопельки. И девочки-идиотки тоже бывают. Но нормальные люди тоже бывают, правда. Не деградировало человечество, не деградировало.
Кстати, все эти мальчики, которые на самом деле девочки стали появляться после всяких заявлений на тему "фу, какие все бабы сопливые и дурацкие!" Все же не такие, у всех же психика нестабильная.
Не знаю о чем я пыталась сейчас сказать, уже пол часа комент пишу. Но цитируемое мне не понравилось ужасно. =)
25.02.2009 в 15:35

Делай что должно, и будь что будет.
Вообще, вот то, что у тебя процитировано достаточно бредовое мнение несколько ограниченного человека.
не просто ограниченного...
Впрочем, оно потому и выбрано, что скандально и вокруг него можно себе рейтинг повысить...
Оставаясь наблюдателем и не имея своей четкой позиции...
Потом я собирал куски этих скрипачей и ебарей на улицах Грозного
Матом не хочу, поэтому промолчу. Я помню лица этих мальчиков, погибших там... И лица грозных спецназовцев, умеющих и костры разжигать и морды бить и воевать, оставшихся навсегда на улицах Грозного... И как вернулся наш фотокорр - интеллигентный милый человек, которому для того, чтобы быть мужчиной, никогда не надо было хвататься за нож или нунчаки -он умел быть настоящим мужчиной и без драк.. И его глаза, когда он рассказывал, как не мог снимать.. И не потому что приходилось хвататься за автомат и отстреливаться, а просто - не мог...
Впрочем, чего это я в самом деле?
тут ведь разговор не об отвесвтенности, не о четкой жизненной позиции, не об умении защитить и поддержать тех, кто слабее, которые по сути и становятся основой мужского характера.
А о чемтут? А фиг его знает... Так, поговорить.. Дискуссию поддержать..
И чего я сюда полез опять? Роберта вспомнил, и тех мальчиков...
Зря, наверное.
И.. знаешь, отвечать мне не надо...
25.02.2009 в 17:33

бред какой =(
Знаете, был бы у меня ребенок, я бы к ТАКОМУ на пушечный выстрел не подпустила. Хотя бы ознакомившись с этим постом. То ли человек просто неуравновешенный, то ли я чего - то не понимаю. Обычно в сети люди хоть немного следят за речью. Боюсь предположить, что там в реале. Лично я не особо горю братской любовью и всесторонним доверием к татуированным браткам, пропахшим куревом и алкоголем. А после ВОТ ЭТОГО у меня именно такое впечатление сложилось, уж извините.
Касательно матерей... опять-таки, представьте 11летнего мальчика, у которого вот такой браток стал идеалом? Пусть он трижды военный, четырежды спецназовец и сколько -то там раз настоящий мужчина, но все-таки я абсолютно не удивлена реакцией "мамаш".
25.02.2009 в 18:21

Мой путь далек, судьба ведет меня...
Люди определите для себя, что есть настоящий Мужчина и с чем его едят для начала (но также поймите у каждого СВОЕ понимание, в чем то схожее с чужим мнением в чем то диаметрально противоположное). Подумайте как такого человека можно и нужно воспитать. Легко это будет сделать?
Опять же что такое настоящая Женщина? :)

Идеалов мало, практически нет, но к ним можно и нужно стремится. Человек может и должен менятся к лучшему в течении всей жизни.

Andrewus Пожалей детей :) и так в школах сейчас тяжело учится стало. По сравнению с тем как было нам. Образовательные нагрузки очень тяжелые (а куда блин деваться хочешь в универ учись хорошо, но не все же так могут ( и приэтом дети далеко не глупые ;) )) По поводу ужесточения физ. воспитания у всех разный уровень физического развития. Если физрук хороший он это учитывает и плевать хотел на все нормативы с высокой колокольни. За что и уважаю своего физрука в 10 и 11 классах. А также преподов по физре в универе. Потому что не все могут пробежать кросс 10км, за положенное время (ктото может пробежать, но не за положенное время, кто-то физически не может ;) ). А загонять всех в одни рамки помоему просто глупо. Физ нагрузки необходимы, но здесь нужен индивидуальный подход:) А в условиях школы это большая редкость. Все зависит от учителей.
25.02.2009 в 18:57

-придеться мне вас того.... -????... -отненормалить! =)
РайтЧерт, надо было рожаться мужиком был бы нормальным парнем) эээ ну с такой позицией я даже спорить не буду...
почему то представилось: идешь ты по лесу, отлавливаешь пробигающих мимо мужиков, равкаешь в лицо:"ТЫ НАСТОЯЩИЙ МУЖИК???? А ну отвечай!!!".
извиняюсь конечно, мы лично не знакомы, но постами навеяло.... кстати каких мужиков ты считаешь подходящими("настоящими" уже как то заездилось...) ????
а насчет тянуть, садить себе на шею.... зачем? кто просит то? наоборот! дай мужику проявить себя, а то видела я девущек которые на предложение донести пакетик, обложат матом, а потом погругам, начинают сетовать что дескать"Мужиков нормальных не осталось..." этим надо помогать, а не матерьяльно!!! и ждать долго не надо, у меня тоже шило в определенном месте и ничего страшного, тебяж не застовляют сидеть все время на месте, живи своей обычной жизнью, только не надо показывать мужику(парню, молодому человеку) что ты сильнее его, и т.д. общеизвестный факт что девочки развиваються быстрее и психически и физически и мозги у нас раньше включаються, просто нужно уважать мужчин и дать им проявить себя, а не показывать свое превосходство тем самым давя мужчину в зародыше... =) еще раз извиняюсь если резковато получилось....
25.02.2009 в 19:14

визуал, нежный, как попка младенца
почему то представилось: идешь ты по лесу, отлавливаешь пробигающих мимо мужиков, равкаешь в лицо:"ТЫ НАСТОЯЩИЙ МУЖИК???? А ну отвечай!!!".
не, ну я по приколу могу, если мне не будет лень) Но врядли это будет достаточно интересно.
извиняюсь конечно, мы лично не знакомы, но постами навеяло.... кстати каких мужиков ты считаешь подходящими("настоящими" уже как то заездилось...) ????
Для меня немного разные понятия. Поясню оба:
"настоящий" - умеет постоять за себя + постоять за свою девушку, может ответить за свои слова, может обеспечить себя сам. Самый маленький набор качеств. Если эти три фактора присутствуют уже могу посчитать мужиком.
"подходящий" - (ну в данном случае опишу того, что подошел бы мне) кроме вышеперечисленного он должен быть довольно опрятен (для меня важную роль играют запахи и чистота в доме (конечно это не значит что тут надо доходить до фанатизма, но все же), он должен уметь мной руководить, но не подавлять мою волю, а направлять, он должен уметь больше чем я, иначе я врядли смогу принять его авторитет и начну подавлять сам в итоге опять же могу сделать тряпочку. Как видите сложновато с подбором.
а насчет тянуть, садить себе на шею.... зачем? кто просит то? наоборот! дай мужику проявить себя, а то видела я девущек которые на предложение донести пакетик, обложат матом, а потом погругам, начинают сетовать что дескать"Мужиков нормальных не осталось..." этим надо помогать, а не матерьяльно!!!
За всю мою жизнь за меня никто пакетик носить не вызывался.
только не надо показывать мужику(парню, молодому человеку) что ты сильнее его, и т.д. общеизвестный факт что девочки развиваються быстрее и психически и физически и мозги у нас раньше включаються, просто нужно уважать мужчин и дать им проявить себя, а не показывать свое превосходство тем самым давя мужчину в зародыше...
Мне по психотипу невозможно ничего скрывать, обо мне все всегда известно тем кто интересуется. Все, что со мной происходит, пишется у меня на лбу аршинными буквами и не догадаться там невозможно.
25.02.2009 в 19:43

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Умилило! Очень интересно посмотреть, как ты это будешь делать.
А что я могу ответить? Поживем, увидим.

Lecovik, я у себя на каратэ уже года 4 (с тех пор, как принимаю участие в рулением процессом) наблюдаю медленное падение уровня физподготовки. Почему-то пришедший 4 года назад семилетний ребенок за пару месяцев ухитрялся отжиматься хотя бы десять раз. Сегодня срок уже вырос до 3-4:(.
Впрочем, есть у нас девочка 6 лет, которая отлично отжимается требуемые двадцать раз, так что, может быть, мне просто не везет на подопечных:).

"настоящий" - умеет постоять за себя + постоять за свою девушку, может ответить за свои слова, может обеспечить себя сам. Самый маленький набор качеств. Если эти три фактора присутствуют уже могу посчитать мужиком.
Формулировка раз уже есть.

На мой взгляд, мужчина настоящий должен обладать следующим набором качеств:

1. Ум
2. Ответственность
3. Чувство юмора
4. Умение зарабатывать
5. Нежность/заботливость
...

— — — — — — — — — — — — — — —
И у меня гигантский вопрос ко всем, кто меня пытается в чем-то упрекнуть.
Где я написал, что подпишусь под этим текстом? Где я написал, что со всем согласен?
И еще: если вы решили, что последним абзацем я пытаюсь оправдаться, то это не так. Это всего лишь разумное обоснование того факта, что в 18 лет я не считал себя совершеннолетним.
25.02.2009 в 20:01

-придеться мне вас того.... -????... -отненормалить! =)
Райт знаешь ничего сверхестественного ты не перечислила... а насчет он должен уметь мной руководить, но не подавлять мою волю, а направлять, он должен уметь больше чем я, иначе я врядли смогу принять его авторитет и начну подавлять сам в итоге опять же могу сделать тряпочку. а ты будешь активно сопротивляться?
За всю мою жизнь за меня никто пакетик носить не вызывался. крайне сомневаюсь... может ты просто не носишь тяжести на виду? =)
Мне по психотипу невозможно ничего скрывать, обо мне все всегда известно тем кто интересуется. Все, что со мной происходит, пишется у меня на лбу аршинными буквами и не догадаться там невозможно.
знаешь я почти психолог, все таки четыре года обучения и почти год практики... либо ты меня не понимаешь, либо просто не хочешь даже попытаться, я имела ввиду что не надо красуясь перед мужиком таскать каменюки и т.д. он это не оценит... а скрывать ничего не надо...
в связи с чем у меня возникает вопрос, как ты представаляешь себе женщину и себя? =)

и маленький такой оффтопик... зачем говорить о себе в мужском роде? мне просто интересно, вроде тема о мужиках... ты девушка.... я натыкаясь на окончания мужского рода как то путаюсь.....
25.02.2009 в 20:12

Мой путь далек, судьба ведет меня...
Знаете, а вот для меня например в порядке вещей попытаться, именно попытаться, отобрать пакетик у девушки. Так ведь дают же:) Гордые все, не хотят быть ни в чем обязанными.

И еще а вы вобще различаете понятия Мужик и Мужчина:) Или для меня одного это два разных понятия:)
25.02.2009 в 20:17

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Lecovik, мужик — это предположительный мужчина, которого надо позвать:)
25.02.2009 в 20:27

-придеться мне вас того.... -????... -отненормалить! =)
мужик просто слово покороче! =) а так имелось ввиду ессстественно мужчина! =)
25.02.2009 в 20:31

визуал, нежный, как попка младенца
а ты будешь активно сопротивляться?
Ибо Нап и по жизни актив сопротивляюсь если мной неправильно руководят. Из-за этого имею проблемы в обучении разным делам. Не работаю на негативном посыле (тоесть когда меня постоянно в ошибки носом тыкают)
крайне сомневаюсь... может ты просто не носишь тяжести на виду? =)
Да нет, на улице таскал весьма ощутимые пакеты, наверное просто не умею стоить мордочку типа "помогите хрупкой девушке". Что уж говорить что меня даже за парня в последнее время вообще принимать стали, причем вполне обычные люди.
я имела ввиду что не надо красуясь перед мужиком таскать каменюки и т.д. он это не оценит... а скрывать ничего не надо...
Обычно мужики появляются не в начале того, как я начну таскать каменюки, а где-то в середине процесса перетаскивания, когда я уже плюнул на то чтобы подождать их помощи.
в связи с чем у меня возникает вопрос, как ты представаляешь себе женщину и себя? =)
"женщина" - в первую очередь хозяйка в доме (тоесть готовить минимум чтобы домочадцы не травились, поддерживать порядок уметь должна), второе - следить за собой (по минимуму, впринципе так же, как и мужчина из пункта "который мог бы мне понравится"), третий пункт самый сложный - быть понимающей (тоесть давать мужчине некую разрядку, неважно как - ласковое слово, массаж, вкусный ужин).
ну и я - домочадцы вроде моей стряпней ни разу не травились, на лето я остаюсь один и дом на мне держится так что чистоту поддерживаю, следить за собой умею именно что на грани минимума пока не возникает острая необходимость(нет это не значит, что я бомжую, но вот с помывкой волос вопрос может затягиваться), но если надо могу выглядеть хорошо. И в тоже время я всегда отвечаю за свои слова, могу постоять за себя и свою пару и в ближайшей перспективе перейду на самообеспечение. + Неуступчив, использую людей в целях личной выгоды, довольно ленив, агрессор, но при этом романтик. Подстраиваюсь редко и только при условии, что мало что теряю или если эти люди мне крайне важны.
и маленький такой оффтопик... зачем говорить о себе в мужском роде? мне просто интересно, вроде тема о мужиках... ты девушка.... я натыкаясь на окончания мужского рода как то путаюсь.....
Потому, что:
1) мне так удобней
2) привычней
3) с самого детства ассоциирую себя более с мужчиной (нет, у меня полная и любящая семья и отец мать не в коей мере не подавляет)
25.02.2009 в 20:36

Райт "настоящий" - умеет постоять за себя + постоять за свою девушку, может ответить за свои слова, может обеспечить себя сам. Самый маленький набор качеств. Если эти три фактора присутствуют уже могу посчитать мужиком. "подходящий" - (ну в данном случае опишу того, что подошел бы мне) кроме вышеперечисленного он должен быть довольно опрятен (для меня важную роль играют запахи и чистота в доме (конечно это не значит что тут надо доходить до фанатизма, но все же), он должен уметь мной руководить, но не подавлять мою волю, а направлять, он должен уметь больше чем я, иначе я врядли смогу принять его авторитет и начну подавлять сам в итоге опять же могу сделать тряпочку. Как видите сложновато с подбором.
ППКС.
25.02.2009 в 20:36

-придеться мне вас того.... -????... -отненормалить! =)
в описании женщины как то пропущена женственность.... или это нарочно? =)
25.02.2009 в 20:50

визуал, нежный, как попка младенца
Кошка-ромашка женственность кажется мне довольно собирательным понятием состоящим у конкретной представительности из множества мелких факторов. Для меня её описать было бы крайне затруднительно.
25.02.2009 в 20:59

Мой путь далек, судьба ведет меня...
Лично для меня мужик имеет больше негативной смысловой нагрзки и гуляет рядом со словом быдло, вот как то так.
А Мужчина это как раз о к чему нужно стремится:) и то чего вы девушки так хотите. Но что еще не мало важно. Разберитесь чего вы действительно хотитет:) Ведь всегда можно найти недостатки при желании и всегда можно закрыть глаза на некоторые имеющиеся недостатки ;) при определенных условиях конечно:)
25.02.2009 в 21:07

визуал, нежный, как попка младенца
и то чего вы девушки так хотите.
*сидит недодевушка и нифига не хочет* Ну и фигня, больше какой-нибудь другой достанется, я ведь первым делом бы проверять стал как и знакомства проверяю. Пслсе этого часть меня ещё какое-то время боится.
Разберитесь чего вы действительно хотитет:) Ведь всегда можно найти недостатки при желании и всегда можно закрыть глаза на некоторые имеющиеся недостатки ;) при определенных условиях конечно:)
Ну че я хочу я нашел, чего и всем желаю (конечно каждому своё)
А вот условия иногда и есть проблема, где грань на какие недостатки стоит закрыть глаза, а какие потом сильно скажутся? Кто скажет?
25.02.2009 в 21:15

Мой путь далек, судьба ведет меня...
Райт А вот сами себе и попробуйте дать ответ ;)
25.02.2009 в 21:23

визуал, нежный, как попка младенца
Lecovik (играет Бальзакова)
а смысл?
25.02.2009 в 21:26

Мой путь далек, судьба ведет меня...
Райт Ни кого я не играю. Не хотите, не нужно, дело ваше. Жизнь только ваша, и вы сами решаете как жить. А смысл есть всегда, для каждого опять же свой.
25.02.2009 в 21:30

визуал, нежный, как попка младенца
Не вы играете, а я играю, не так поняли)
мне нет смысла потому, что мальчики интересуют лишь в деловом плане и то до первой их истерики...
25.02.2009 в 21:39

Мой путь далек, судьба ведет меня...
Райт Посуду бьют когда истерят :D