Первое, что услышал Малыш (имя Комиссия ему еще не выбрала) появившись в нашем мире из стерильной родильной камеры, был мат.



Старший служащий костерил младшего за разбитую "каморку", как между собой именовали ее самые интеллигентные работники Родильного Комплекса. Неинтеллигентные называли ее несколько иначе...



Малыш, возраста примерно лет пяти, — женщины выбили-таки себе свободу от родов и от самого проблемного периода роста детей, — молча наблюдал за перебранкой. Он испытывал лишь острое чувство жалости к существу, которое так и не появилось на свет из-за ошибки служащего.



Пока малыш размышлял не по-детски развитым мозгом о проблеме жизни и смерти, его везли на конвейере в следующий зал, где его подхватили сильные руки киборга и поднесли под светлые очи Комиссии.



Трое усталых мужчин и две усталых женщины — комиссия, которой предстояло не ближайшие двести лет определить жизненный путь этого малыша.



Механический голос огласил физические данные ребенка, а затем углубился в генетику, — преобладает европейский генотип, 53%, азиатского 32%, африканского 15%. — Активность мозга высокая.



— Ну что, коллеги, — начала высокая бритая наголо женщина с наколкой Z на затылке, — определенно в Европу или Северную Америку, в крупный научный город. Потолок — старший научный сотрудник. Что скажете?



— Нет, потолок надо повыше, потенциал-то высокий. Вечно ты недооцениваешь детей, — возразил ей аккуратно подстриженный мужчина лет сорока (на самом деле ему было сто шестдесят, но медицина — штука сильная) — почему бы не отправить его инженером на Верфи? Думаю, он справится...



Остальные члены комиссии молчали. Они вообще уже не хотели ничего, кроме как пойти в свои небольшие двух— или трехкомнатные апартаменты в общежитии Родильного Комплекса, поесть и поспать. Впрочем, ситуация повторялась из раза в раз: двое спорят, остальные молча решают, кому отдать предпочтение. Двухпартийность...



После недолгих споров лысая одержала верх, но с повышением статуса Малыша (дать ему имя должна другая Комиссия, уже после его обучения. До этого Малыш обязан отзываться на номер А733.922.234). Малыш отправлялся в учебный комплекс в Парижском Конгломерате, учиться фундаментальной физике.



Заряд напряжением ровно 0.76 вольта, поданный на входные контуры сервопривода, заставил небольшую капсулу длиной чуть больше метра начать движение. Ребенок А733.922.234, спящий в капсуле, направлялся через 20 тысяч километров, чтобы занять достойное место в четко организованном обществе.



Другой заряд, наведенный полыхнувшей рядом с туннелем сильнейшей молнией, замкнул контур скорости. Достигнув скорости в 1 км/сек., капсула прошила шлюз училища, превратившись в мелкую молекулярную пыль. Вместе со шлюзом.



Малыш А733.922.234 из базы данных был вычеркнут.



Камера А733 была загружена новым ребенком.



Жизнь продолжалась...



*** честно говоря, хрень какая-то получилась ***